1
Здоровье, гигиена
Интернет-магазин мыла ручной работы в Киеве
Представляем Вам интернет-магазин мыла ручной работы в Киеве — http://kievmilo.com.ua, «Киевская мыловарня»Магазины мыла ручной работы больше похожи на фруктовый базар или сырную лавку, а сам процесс покупки — на некое представление: здесь вам отрежут мыла хоть 100 г, хоть полкило! И завернут это добро в лоскут льняной ткани или упакуют в специальную коробочку. Ходишь по такой лавочке и удивляешься: чего только не придумают, чтобы привлечь клиента! Чего только стоит удобный для командировок твердый шампунь, массажное мыло-плитка, весовое твердое масло для тела или желе для душа. «Есть точки, где есть и форменное, и нарезное мыло. При этом многие начинают работать с формового, потом подключают и нарезное. Но эффект от нарезки сродни шоу, — объясняет Елена Королева. — Человек имеет право выбора, просит нарезать 100 г одного сорта, 150 г другого и красиво упаковать. В отделах, где есть нарезка, продажи всегда выше».
Наиболее важный аспект в этом бизнесе, считает Елена Королева, чтобы продавец был квалифицированный: «Всем франчайзи рекомендую подарить продавцу набор: мыло, шарик, соль, молочко, чтобы попробовать на себе — когда человек восторженно рассказывает о товаре, у покупателя возникает доверие и желание купить». Милла Гонтарь солидарна с коллегой: «Когда персонал сам постоянно пользуется продукцией и она ему действительно подходит и нравится, то он продает еще и эмоции. А это подкупает».
К кадрам хозяева торговых точек особых требований не предъявляют. «Особыми навыками персоналу обладать не обязательно, — рассказывает Василина Дидык. — Лишь бы не было аллергии на запахи. Вначале проводим специальный тренинг, чтобы продавцы изучили продукцию, компоненты, которые входят в ее состав». Зарплата продавца невелика — $300-500. Зачастую не гнушаются брать на работу студентов, которые могут без ущерба для учебы работать посменно. Обычно небольшую торговую точку, расположенную в торговом центре, обслуживают два продавца, работая по пол-дня. Если же речь идет о полноценном магазине, то в одну смену в магазине должно работать 2-3 продавца-консультанта, поскольку весь товар находится в открытом доступе.